В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО... И СЛОВО БЫЛО У БОГА... И СЛОВО БЫЛО БОГ...Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нём и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать. Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин 1, 1-18)...... БЕЗ ЛЮБВИ... УМ - БЕЗУМИЕ... БЕЗ ЛЮБВИ... РАЗУМ - БЕССМЫСЛИЦА... БЕЗ ЛЮБВИ... ДУХ - БЕЗДУШИЕ...

МАГАЗИН ИГРУШКИ... ТРИ МЕДВЕДЯ.... ПИШИТЕ В ЧАТ....



ТЫ МОИ ДРУГ.... МНЕ СКУЧНО ОДНОМУ...


Я МИША ....АТЕБЯ КАК ЗОВУТ?

У МЕНЯ ХОРОШЕЕ НАСРОЕНИЕ)))

Я САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МЕДВЕДЬ!!!

МИШАНЯ Я ......А ТЕБЯ КАК ЗВАТЬ?

НЕ СОВСЕМ БЕЛЫЙ...

У ВАС КРАСИВЫЕ ГЛАЗА...

НЕ ПУТАЙТЕ МЕНЯ С КРЕМ

КРАСАВЧИК

Я ПОДАРАК ДЛЯ  ТЕБЯ

ЛЮБЛЮ ВАС  !!!

ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ

 Я САМЙ ЛУЧШИЙ ТВОИ ДРУГ

Оплата

Наличными при получении:

В зависимости от способа доставки Вы оплачиваете заказ на почтовом отделении или курьеру наличными по факту получения посылки. Не забудьте, что при получении заказа на Почте России к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж согласно тарифам Почты России 1 %

Оплата онлайн:

При оплате онлайн Вы получаете дополнительную скидку 5% на любого мишку.
Оплата производится непосредственно после оформления заказа на сайте.
На сайте Вы оплачиваете только сумму за игрушку, доставка считается индивидуально и оплачивается наличными курьеру или в почтовом отделении.
Если Вам необходимо произвести оплату полностью за Миху и доставку, обратитесь к нашему оператору.
Мы предлагаем вам множество вариантов оплаты, таких как:

- Банковские карты Visa, MasterCard
- Электронные деньги
- Терминалы
- Мобильная оплата
- Интернет-банк
- Через приложения iPhone iPad

Возврат товара

В течение 30 дней после получения посылки вы можете вернуть ее обратно. Если игрушка находится у вас более 30 дней, то все претензии не принимаются.
Вам необходимо связаться с нами для объяснения веской причины возврата и сообщить номер посылки для ее отслеживания.
Мы возвратим вам деньги, после получения посылки и проверки на соответствие первоначального состояния.
Доставка по России.

     
ПИШИТЕ... nezhadnay@yandex.ru
Благодарю за внимание ! Консультация в чате...