В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО... И СЛОВО БЫЛО У БОГА... И СЛОВО БЫЛО БОГ...Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нём и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать. Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин 1, 1-18)...... БЕЗ ЛЮБВИ... УМ - БЕЗУМИЕ... БЕЗ ЛЮБВИ... РАЗУМ - БЕССМЫСЛИЦА... БЕЗ ЛЮБВИ... ДУХ - БЕЗДУШИЕ...

ТИГРЕНОК

ТИГРЕНОК
  ( ЗАГАДКИ )
Какой прелестный полосатик!
Красивый, миленький усатик.
Вот симпатичная зверушка -
Большая мягкая игрушка.
Но киска – не для детских игр,
Ведь не котёнок – это…
(Тигр)


Как большая кошка он 
Грациозен и умён. 
Но не любит разных игр 
Полосатый грозный...
(Тигр)


Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Шагает тихо,
Но если зарычит,
Весь лес замолчит.
(Тигр)


Дочего большая кошка!
Поиграть бы с ней немножко.
Но мне стало не до игр,
Как узнал, что это...
(Тигр)


Зверь живёт в лесу дремучем.
По-кошачьи не мяучит.
Для мышей тот зверь что слон.
И рычит он, словно гром.
Зверь тот в жёлтую полоску -
Всё равно зовётся кошкой.
(Тигр)
Он красивый, как огонь,
С чёрными полосками,
Очень грозные клыки,
Лапы, когти - велики!
Страшен даже взрослым он.
(Тигр)


Полосатая шёрстка,
Уже острые когти,
И рычит он немножко...
Не зови его в гости!
"Я виляю хвостом.
Со мной не играй,
Как с домашним котом!
Не спою вам: "Мур-Мяу!"
(Тигрёнок)


Полосатый, рыжий зверь,
Самый редкий он теперь.
(Тигр)


Этот зверь почти как кот,
Играть же с ним опасно,
В природе он живет,
Большой он и клыкастый!
Если близко подойти,
Громко рыкнет для отстрастки,
С этим зверем не шути,
Он огромный и зубастый!
Длинный коготь, острый клык,
Лютый нрав и грозный рык…
Лишь чуть-чуть, совсем немножко
Схож с домашней рыжей кошкой.
Он огромен и усат,
Мех роскошный полосат.
Все движенья очень ловки,
Поддаётся дрессировке.
С ним на воле не до игр.
Что за хищник это?
(Тигр)


Я большая очень кошка,
Я в тайге вдали живу.
Мордочку усатую, шубку полосатую
Людям я не покажу.
(Тигр)